Тонкий клиент

smirnov.msk.ru - тонкий клиент

Снижаем затраты и увеличиваем эффективность труда с помощью тонких клиентов!

Тонкий клиент - это компьютер минимальных размеров с минимальными требованиями к железу. Чаще всего с установленной операционной системой Linux, которая запускает удаленное подключение к приложениям или сеансу пользователя на сервере. Наибольшее преимущество применения тонких клиентов в том, что занимая минимальный объем, тонкий клиент имеет низкую стоимость и, к тому же, не нуждается в лицензии, операционных системах и дополнительном программном обеспечении, таких как антивирус и прочее.

 

Выбор решения
Для моих клиентов, в следствие многолетнего естественного отбора инструментов, выбор пал на применение тонких клиентов с установленной операционной системой "Tiny Core", rdp клиента и облачных вычислений на базе терминального сервера Microsoft.

 

Затраты и оптимизация
Для компании с численностью рабочих мест от 5 до 100 пользователей и стандартными офисными задачами, идеальными решением будет установка терминального сервера Windows и заменой всех рабочих станций на тонкие клиенты. В результате затраты на обслуживание рабочих мест снизятся в среднем на 80%, а о долговечности рабочих мест не нужно будет беспокоиться вовсе, так как тонкие клиенты, являясь безвентиляторным оборудованием, прослужат вам очень долго. Забота о том, чтобы все провода на рабочем месте были надежно подключены: клавиатура, мышка, монитор, а также провода питания и локальной сети в розетку, будет возложена на самого пользователя, Что я лично называю стимуляцией пользователя к заботе о рабочих инструментах, и приведет к увеличию производительности труда.

 

Техподдержка
Что же касается технической поддержки всего рабочего процесса, в нашем случае она решена следующим образом: даже без присутствия в офисе и, применяя специальное сетевое оборудование, мы располагаем возможностью мониторить состояние всех рабочих мест и всего оборудования организации. В случае неполадок с офисной техникой или проблем программного характера, пользователю достаточно позвонить по короткому (внутреннему) номеру в техподдержку и в режиме реального времени оператор поддержки, подключившись к конкретному сеансу пользователя (к рабочему столу пользователя), решает задачи по устранению.

 

Меня контролируют - значит я работаю...
Хотите резко повысить производительность ваших сотрудников? А, значит, существенно повысить конкурентоспособность вашей компании? Давайте просто намекнем всем сотрудникам, что для более эффективной работы и для быстрой помощи сотрудникам есть возможность мгновенно подключаться к их рабочему столу и решать любую задачу по поддержке пользователя. После этого, каждый сотрудник навсегда запомнит, что его можно проконтролировать и проверить чем он занимается на рабочем месте. И впредь каждый из них большую часть своего рабочего времени посвятит именно работе...  

Смирнов Андрей 2017-12-24

P.S.
На протяжении многих лет я реализовываю различные IT-решения для бизнеса и консультирую клиентов из моего портфолио, открыт к различным предложениям, готов поучаствовать в ваших проектах или стать частью вашей команды.

Тел.